| Таблица | Карточка | RUSMARC | |
        
 Разрешенные действия: – 
                
                  Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                
               
                      Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет  | 
    
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть РГАУ-МСХА | Все | 
           
                   
               | 
      ||||
| Интернет | Читатели | 
           
                   
               | 
      ||||
           
       | 
      Интернет | Анонимные пользователи | 
Оглавление
- Аннотация
 - Введение
 - Глава І. Литературный обзор
- 1.1 Биологические особенности культуры
 - 1.2 Технология возделывания сахарной свеклы
 - 1.3. Вредные объекты
- 1.3.1 Болезни
 - 1.3.2. Вредители
 - 1.3.3. Сорные растения
 
 
 - Глава ІІ. Место, условия и методика проведения исследований
- 2.1. Место проведения исследований
 - 2.2. Почвенно-климатические условия в период проведения исследований
 - 2.3. Технология возделывания культуры в опыте
 - 2.4. Методика исследований
 - 2.5. Характеристика объектов исследований.
 
 - Глава III. Экспериментальная часть
- 3.1. Исследования ряда гибридов сахарной свеклы с целью выявления наиболее урожайных и устойчивых к болезням.
 - 3.2. Фитосанитарный мониторинг болезней в посевах сахарной свеклы и данные эффективности проводимых обработок.
 - 3.3. Результаты оценки фунгицидных схем защиты сахарной свеклы (опыт АИЦ Тамбов)
 
 - Глава IV. Охрана труда
- 4.1. Введение
 - 4.2. Техника безопасности при работе с пестицидами.
 - 4.3. Средства индивидуальной защиты (СИЗ)
 - 4.4. Хранение и транспортировка пестицидов
 - 4.5. Нормативные документы и законодательство
 
 - Заключение
 
Статистика использования
| 
                
                   | 
              
                Количество обращений: 0
                 За последние 30 дней: 0 Подробная статистика  |