Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ €ПРАВО‰ = INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN TEACHING THE EDUCATIONAL DISCIPLINE LAW // Вестник научно-методического совета по природообустройству и водопользованию / VESTNIK SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL COUNCIL IN ENVIRONMENTAL ENGINEERING AND WATER MANAGEMENT. – 2020. – вып.19
Авторы: Пономарева В.П.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева, 2020
Коллекция: Вестник научно-методического совета по природообустройству и водопользованию
Тематика: СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ; государство; право инновационные технологии; метод кейсов; кейсметод; <кейс-стади>; методика преподавания права в высшей школе; обучение; образовательный процесс; state; law; innovative technologies; case method; case studies; methodology of teaching law in higher education; educational process; training
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.26897/2618-8732-2020-41-48
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/EBVNMS-20210303-9-31-14-71083-20684

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье рассматриваются особенности преподавания учебной дисциплины Право. Раскрываются роль и значение права в образовательном процессе, основные цели, задачи и результаты обучения. Выделены принципиальные проблемы содержания основных тем дисциплины. Сделан вывод о том, что в процессе изучения дисциплины Право формируется компетентностный подход обучающихся к профессиональной деятельности. Этому способствуют образовательные технологии, которые предусматривают широкое использование активных и интерактивных форм проведения занятий. Предложены методические рекомендации по их изучению с использованием активных и интерактивных методов обучения, в частности, кейс-метода. / The article discusses the features of teaching the academic discipline "Law". The role and significance of law in the educational process, the main goals, objectives and learning outcomes are revealed. Highlighted the fundamental problems of the content of the main topics of the discipline. It is concluded that in the process of studying the discipline "Law" a competency-based approach of students to professional activities is formed. This is facilitated by educational technologies that provide for the widespread use of active and interactive forms of conducting classes. Methodological recommendations are proposed for their study using active and interactive teaching methods, in particular, the case method.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 397
За последние 30 дней: 16
Подробная статистика