Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: ПУБЛИКАЦИИ ПО ИСТОРИИ И МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ НА СТРАНИЦАХ ВЕСТНИКА НМС В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ = PUBLICATIONS ON THE HISTORY AND METHODS OF TEACHING ON THE PAGES OF THE BULLETIN OF NMS IN THE PEDAGOGICAL PRACTICE OF A SCHOOL TEACHER // Вестник научно-методического совета по природообустройству и водопользованию / VESTNIK SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL COUNCIL IN ENVIRONMENTAL ENGINEERING AND WATER MANAGEMENT. – 2020. – вып.17
Авторы: Червяков В.А.
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева, 2020
Коллекция: Вестник научно-методического совета по природообустройству и водопользованию
Тематика: ВЫСШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ; школьное образование; учитель; ученик; педагогика; научный журнал; электронная библиотека; открытый доступ; источники информации; методика преподавания; история; school education; teacher; student pedagogy; Science Magazine; elibrary; open access; information sources; Method of teaching
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.26897/2618-8732-2020-17-86-91
Дополнительно: Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/EPERIODIKA/EBVNMS-20200930-12-51-55-68483-57002

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,5 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье на основе собственного педагогического опыта школьного учителя истории рассмот-рена проблема достоверности интернет-источников информации по истории и методике преподава-ния истории и их использования для повышения квалификации учителя истории и в повседневной работе учителя с учениками и при подготовке учащихся к единому государственному экзамену. От-мечен дефицит времени на подготовку учителя к проведению уроков и внеклассных занятий по исто-рии. Сделан вывод о неизбежности более широкого использования заведомо достоверных источни-ков информации в научно-методических журналах в открытом доступе в Научной электронной биб-лиотеке. Приведены примеры статей в открытом доступе по истории и методике преподавания на страницах Вестника НМС, которые могут быть полезны школьному учителю истории. / Based on the pedagogical experience of a school history teacher, the article considers the problem of the reliability of Internet sources of information on the history and methods of teaching history and their use to improve the qualifications of a history teacher and in the teacher's daily work with students and in preparing students for a unified state exam. There is a lack of time for preparing a teacher for lessons and extracurricular activities in history. It is concluded that the wider use of knowingly reliable sources of information in scientific and methodological journals in the public domain in the Scientific Electronic Library is inevitable. Examples of articles in the public domain on the history and teaching methods on the pages of the Bulletin of the NMS, which may be useful to the school history teacher, are given.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 453
За последние 30 дней: 16
Подробная статистика