Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ = GAMIFICATION AS A DEVELOPMENT TOOL PROFESSIONAL COMPETENCIES: СЕКЦИЯ «ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АГРОИНЖЕНЕРИИ» // СБОРНИК СТАТЕЙ по материалам Научного форума: Экономика, управление и цифровые технологии в АПК-2024. Том 2. – 2024. –
Авторы: Бобылева Елизавета Сергеевна
Другие авторы: Симан Алексей Сергеевич
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2024
Коллекция: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Тематика: экономика; геймификация; компетенция; компетентностный подход; технология активного обучения; сюжетно-ролевые игры; gamification; competence; competence approach; technology of active learning; story-role-playing games
УДК: 377.5
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка; Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20251003-16198

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье рассмотрены понятие геймификации в современном образовательном процессе, ее виды, а также ее влияние на развитие профессиональных компетенций студентов колледжа. Автор поднимает проблемы, связанные с необходимостью поиска и использования более эффективных средств обучения. Опросив студентов 4 курса направления «Профессиональное обучение», автор сделал выводы, что внедрение игровых технологий способствует развитию профессиональных компетенций, так как геймификация является образовательным подходом, направленным на повышение мотивации учащихся к изучаемому материалу. /The article examines the concept of gamification in the modern educational process, its types, as well as its impact on the development of professional competencies of college students. The author raises issues related to the need to find and use more effective learning tools. After interviewing 4th year students of the Vocational Training direction, the author concluded that the introduction of gaming technologies contributes to the development of professional competencies, since gamification is an educational approach aimed at increasing students' motivation for the material being studied.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 32
Подробная статистика