Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: ПРИМЕНЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА = APPLICATION OF MOBILE LEARNING IN THE PROCESS OF PREPARATION OF COLLEGE STUDENTS: СЕКЦИЯ «ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АГРОИНЖЕНЕРИИ» // СБОРНИК СТАТЕЙ по материалам Научного форума: Экономика, управление и цифровые технологии в АПК-2024. Том 2. – 2024. –
Авторы: Маянцева Алина Игоревна
Другие авторы: Козленкова Елена Николаевна
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2024
Коллекция: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Тематика: экономика; современные педагогические технологии; мобильное обучение; образовательный процесс; мобильные приложения; modern pedagogical technologies; mobile learning; educational; process; mobile applications
УДК: 377.35
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка; Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20251014-03791

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,6 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье рассмотрена возможность использования современных педагогических технологий на основе применения мобильного обучения, что обеспечивает повышение интереса обучающихся к освоению профессии. Дана характеристика соотношения мобильного обучения и современных педагогических технологий./The article considers the possibility of using modern pedagogical technologies based on the use of mobile learning, which increases the interest of students in mastering the profession. The characteristic of the correlation between mobile learning and modern pedagogical technologies is given.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика