RSAU-MTAA
Electronic Library

     

Details

Title: ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ = FORMS OF ORGANIZING GROUP ACTIVITIES IN THE PROCESS OF ONLINE LEARNING: СЕКЦИЯ «ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АГРОИНЖЕНЕРИИ» // СБОРНИК СТАТЕЙ по материалам Научного форума: Экономика, управление и цифровые технологии в АПК-2024. Том 2. – 2024. –
Creators: Мингалеева Динара Азатовна; Красников Дмитрий Сергеевич
Other creators: Чистова Яна Сергеевна
Imprint: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2024
Collection: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Subjects: экономика; групповая деятельность; онлайн-обучение; формы организации; сотрудничество студентов; кейс-стадии; мозговой штурм; дискуссионные группы; Group activities; online education; forms of organization; student collaboration; case studies; brainstorming; discussion groups
UDC: 378.147
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival; All documents
Record key: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20251017-00060

Allowed Actions: Read Download (0.9 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье рассмотрены современные цифровые технологии, которые радикально изменили образовательный процесс, особенно в области групповой работы в дистанционном обучении. В данной статье исследуются подходы к организации групповой работы в онлайн-обучении с использованием таких платформ, как Miro, Zoom, Padlet, Google Docs и Microsoft Teams. Рассматриваются образовательные задачи, которые решают данные инструменты, их вклад в развитие коммуникативных, когнитивных и аналитических навыков студентов, а также трудности, с которыми сталкиваются педагоги и студенты при переходе к удаленной форме взаимодействия. /The article discusses how modern digital technologies have radically changed the educational process, especially in the area of group work in distance learning. This article explores approaches to organizing group work in online education using platforms such as Miro, Zoom, Padlet, Google Docs, and Microsoft Teams. It examines the educational tasks that these tools solve, their contribution to the development of students' communication, cognitive, and analytical skills, as well as the challenges that educators and students face when transitioning to remote forms of interaction.

Document access rights

Network User group Action
RSAU-MTAA CSL Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 14
Detailed usage statistics