Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ = FORMS OF ORGANIZING GROUP ACTIVITIES IN THE PROCESS OF ONLINE LEARNING: СЕКЦИЯ «ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АГРОИНЖЕНЕРИИ» // СБОРНИК СТАТЕЙ по материалам Научного форума: Экономика, управление и цифровые технологии в АПК-2024. Том 2. – 2024. –
Авторы: Мингалеева Динара Азатовна; Красников Дмитрий Сергеевич
Другие авторы: Чистова Яна Сергеевна
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2024
Коллекция: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Тематика: экономика; групповая деятельность; онлайн-обучение; формы организации; сотрудничество студентов; кейс-стадии; мозговой штурм; дискуссионные группы; Group activities; online education; forms of organization; student collaboration; case studies; brainstorming; discussion groups
УДК: 378.147
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка; Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20251017-00060

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,9 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье рассмотрены современные цифровые технологии, которые радикально изменили образовательный процесс, особенно в области групповой работы в дистанционном обучении. В данной статье исследуются подходы к организации групповой работы в онлайн-обучении с использованием таких платформ, как Miro, Zoom, Padlet, Google Docs и Microsoft Teams. Рассматриваются образовательные задачи, которые решают данные инструменты, их вклад в развитие коммуникативных, когнитивных и аналитических навыков студентов, а также трудности, с которыми сталкиваются педагоги и студенты при переходе к удаленной форме взаимодействия. /The article discusses how modern digital technologies have radically changed the educational process, especially in the area of group work in distance learning. This article explores approaches to organizing group work in online education using platforms such as Miro, Zoom, Padlet, Google Docs, and Microsoft Teams. It examines the educational tasks that these tools solve, their contribution to the development of students' communication, cognitive, and analytical skills, as well as the challenges that educators and students face when transitioning to remote forms of interaction.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 14
Подробная статистика