Электронно-библиотечная система
РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева

     

Детальная информация

Название: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ = REGULATORY REGULATION OF PROJECT-BASED LEARNING IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION ORGANIZATIONS: СЕКЦИЯ «ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АГРОИНЖЕНЕРИИ» // СБОРНИК СТАТЕЙ по материалам Научного форума: Экономика, управление и цифровые технологии в АПК-2024. Том 2. – 2024. –
Авторы: Романова Мария Сергеевна
Другие авторы: Чистова Яна Сергеевна
Выходные сведения: Москва: РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, 2024
Коллекция: Конференции РГАУ - МСХА им. К. А. Тимирязева
Тематика: экономика; нормативное регулирование; проектное обучение; среднее профессиональное образование; компетенции; интеграция; образовательные стандарты; regulatory regulation; project-based training; secondary vocational education; competencies; integration; educational standards
УДК: 377.1
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка; Все документы
Ключ записи: RU/ЦНБ имени Н.И. Железнова/SITEW-20251023-74013

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье рассматривается нормативное регулирование проектного обучения в образовательном процессе организаций среднего профессионального образования (СПО). Анализируются ключевые положения Федеральных государственных образовательных стандартов, определяющие требования к подготовке квалифицированных специалистов. Особое внимание уделяется формированию профессиональных и ключевых компетенций, необходимых для успешной реализации проектной деятельности. Обсуждаются преимущества проектного обучения, включая развитие критического мышления, креативности и навыков командной работы у студентов. Статья подчеркивает значимость интеграции проектного обучения в учебный процесс как способа повышения качества образования и соответствия требованиям современного рынка труда./The article discusses the regulatory regulation of project-based learning in the educational process of vocational education organizations. The key provisions of the Federal State Educational Standards defining the requirements for the training of qualified specialists are analyzed. Special attention is paid to the formation of professional and key competencies necessary for the successful implementation of project activities. The advantages of project-based learning are discussed, including the development of critical thinking, creativity and teamwork skills among students. The article emphasizes the importance of integrating projectbased learning into the educational process as a way to improve the quality of education and meet the requirements of the modern labor market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть РГАУ-МСХА Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 15
Подробная статистика